Селфи 16+

Россия, 2017
Режиссер:
Николай Хомерики
Жанр: триллер, драма
В ролях: Константин Хабенский, Юлия Хлынина, Фёдор Бондарчук, Анна Михалкова, Северия Янушаускайте, Михаил Мухтасипов, Александра Велескевич, Сергей Бондаренко, Андрей Гринев, Марина Калецкая

Он полностью копировал его — жесты, мимика, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран, как в зеркало. Двойник вел его телепередачу, встречался с его фанатами-читателями, жил с его женщинами, выпивал в баре с его друзьями… Это произошло вмиг — раз — тебя стерли, твою личность, и тут бессильны лучшие психоаналитики. Публичный и успешный, остроумный и циничный, Богданов лишился всего, чего добивался годами, выстраивая свою карьеру и жизнь. И теперь он отчетливо понимал: копия лучше и честнее его самого, битва за себя проиграна. И только дочь хочет вернуть истинного Богданова…

Продолжительность: -- мин.

www.kinopoisk.ru
Читать далее
Рецензия
Отзывы
Эдуард Фраер https://bilet.sakh.com
05 февраля 2018
7/10

"Селфи": криво, косо, но с Хабенским

Российский кинематограф попытался в очередной раз удивить зрителя и предложить ему немного пораскинуть мозгами (или просто напрячь их) во время "Селфи" режиссера Николая Хомерики. Рекламная кампания у фильма оказалась достаточно мощной: хороший трейлер, Константин Хабенский в главной роли и Федор Бондарчук на подхвате, но на поверку у них вышла разочаровавшая проходная картина.

"Селфи" является своеобразным продолжением двух первых "Духless'ов" писателя (а в случае с фильмами — сценариста) Сергея Минаева. Именно на него была возложена самая сложная миссия — грамотно раскрыть в сценарии идею "двойников", которой и живет картина. По его задумке, писатель/журналист/звезда Владимир Богданов ведет себя как классический кретин.

Герой Константина Хабенского раскрывается через постельные сцены, пьянки и употребление запрещенных веществ. Это всё сопровождается классной съемкой от оператора Владислава Опельянца, который передал мрачную, но при этом яркую, словно рекламные вывески на улицах, атмосферу происходящего. Только за этой манящей оберткой нет ничего — пустышка.

Владимир Богданов неожиданно понимает, что его заменил двойник. Двойник, который при этом ещё насмехается над ним и общается с ним через Skype. Для Константина Хабенского такая среда, как родной дом: он практически всегда один в кадре, но на этот раз его "моноспекталь" не удался. Все диалоги настолько топорные, что если выключить звук в кинотеатре, ничего не изменится.

Остальные персонажи в картине являются декорациями, которые не особо и нужны в "Селфи". Они не помогают раскрыть главного героя: лучший друг Макс (Федор Бондарчук) — не больше, чем обычный бизнесмен; помощница Жанна (Юлия Хлынина) единственная пытается меняться по ходу фильма, но её лучшие черты раскрываются лишь в постельной сцене; остальные вообще ничем не запоминаются.

Главный же прокол сценариста оказался в том, что двойник писателя намного лучше оригинала! Подделка смогла восстановить отношения с семьей и ребенком, о котором всё время забывал Богданов, а также перестал опаздывать на свои же эфиры и пресс-конференции. Владимир же проявил себя настоящим эгоистом, отторгающим какие-либо переживания — он просто пытался забрать своё.

Такой постановкой рушится вся логика психологического триллера Николая Хомерики, который кажется плохим селфи любой голливудской работы в этом жанре. Несмотря на это, в первый день проката картина собрала 17 миллионов рублей, но долгосрочные перспективы у "Селфи" так себе. При плохом качестве фильма ему будет сложно соперничать с "50 оттенками свободы" и "Колесом чудес" — их мы ждем в прокате уже в четверг
Отзывы
Никита_Борисович
2
+
1
-
И че еще никто не отписался? Как фильм-то?
Помидорка_
1
+
0
-
По мне сюжет совсем не плох. Но фильм до того тухлый получился с середины пришлось уйти со скуки... может это из за Хабенского - терпеть не могу эту прокисшую рожу. Ну какой из этого страшилы герой нашего времени? Дьявол должен быть прекрасен. Вот в...